Устьянский школьный образовательный округ
Меню сайта

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.11.2017, 16:05

Главная » 2017 » Март » 6 » 3 марта 2017 г.
15:23
3 марта 2017 г.

   Нашему обществу нужны образованные люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения и эффективно, разумно действовать в современном меняющемся мире. Этого невозможно достичь без изменения подходов к системе контроля и оценки в процессе обучения. Проблема оценки школьных достижений всегда была в центре внимания педагогов. В последние несколько лет такой вопрос стоит остро в связи с реализацией федеральных государственных образовательных стандартов.

   Организовать любую деятельность, в том числе учебно-познавательную, без оценки невозможно, так как оценка является одним из компонентов деятельности, её регулятором, показателем результативности. В настоящее время в большинстве школ критерии оценивания находятся в руках педагога. Как оценивают педагоги в практической деятельности, какие приемы и методы оценивания используют – этим вопросам было посвящено очередное заседание окружной творческой группы «Организация контрольно-оценочной деятельности», которое прошло 3 марта 2017 года на базе Березницкой школы по теме «Контрольно-оценочная деятельность как необходимое условие управления качеством образования». С программой заседания можно ознакомиться здесь. В работе группы приняли участие 16 педагогов из 3-ёх школ округа: Устьянской, Березницкой и Едемской.

   Цель заседания – создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов через процесс организации контрольно-оценочной деятельности на уроке и развития контрольно-оценочной самостоятельности учащихся.

План заседания [32 Кб] скачать

 

Открылось заседание площадкой практики, в рамках которой было представлено 3 открытых урока:

  1. Урок русского языка во 2 классе по теме «Суффикс», учитель – Крылова О.Н.
  2. Урок английского языка в 7 классе по теме «Я буду журналистом», учитель – Иванова Т.В.
  3. Урок обществознания в 5 классе по теме «Поход в магазин», учитель – Полоскова Т.А.

В практической деятельности с учащимися педагоги показали приемы оценочной деятельности и обратной связи, поделились наработками использования оценочных листов.

Далее психолог Устьянской средней школы – Буторина И.В. провела консультацию по теме «Психологические основы контрольно-оценочной деятельности на уроке».

Проблемные группы, организованные по темам: «Приемы обратной связи» (Мирошникова Е.В., учитель биологии Едемской школы), «Нетрадиционные формы контроля» (Хромцова О.Н., учитель английского языка Устьянской школы), «Методы рефлексивной деятельности» (Шумилов Н.Н., учитель математики Березницкой школы) обобщили знания педагогов по данным вопросам, а также помогли сделать «маленькие открытия» в приемах оценочной деятельности.

Рефлексия занятия показала, что педагогам

- было интересно: узнать приемы обратной связи, посмотреть работу с оценочным листом, пополнить свои знания о разных методах и способах оценивания, приемах рефлексии;

- было трудно: проводить анализ уроков, объективно оценить уроки, развести понятия «прием», «форма», «метод» при установлении обратной связи;

Педагоги:

- будут использовать: новое в работе, разнообразные приемы оценочной деятельности, учитывать психологические основы КОД, применять полученные знания на практике.

Просмотров: 47 | Добавил: Katrin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Устьянский школьный округ
Сделать бесплатный сайт с uCoz