Устьянский школьный образовательный округ
Меню сайта

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2018, 00:41

Главная » 2017 » Декабрь » 29 » Изучаем КОД
11:58
Изучаем КОД

15 декабря 2017 года в МБОУ «Устьянская СОШ» проведено первое заседание творческой группы по КОД на тему: «Формирующее оценивание – инновационный метод оценивания в условиях работы ФГОС». В работе группы приняли участие 12 педагогов из Устьянской и Едемской школ.

Хромцова Ольга Николаевна, учитель английского языка Устянской СОШ провела консультацию по теме «Приемы и возможности использования формирующего оценивания на разных ступенях школьного обучения» В ходе выступления она выделила основные направления оценивания по новой методике.

На практической площадке «Применение методики формирующего оценивания» были показаны уроки: математика в 3 «б» классе (учитель Акулова Елена Валерьевна); английский язык в 6 «к» классе (учитель Хромцова Ольга Николаевна).

При анализе присутствующие отметили инновационную составляющую формирующего оценивания на уроках в начальных классах и в основной школе.

В ходе уроков учителя увидели различные техники данного вида оценивания на всех этапах учебного процесса.

При обсуждении увиденного педагоги сделали вывод, что данная методика развивает познавательную активность учащихся, формирует положительную мотивацию к обучению и увеличивает плотность урока, дает хорошую обратную связь.

Оба урока проведены на высоком методическом уровне.

Руководитель ТГ, Заостровцева Тамара Николаевна, провела мастер-класс по методике «Кубик Блума» на тему «Техники формирующего оценивания», в ходе которого был рассмотрен понятийный портфель по предложенной теме, глаголы-опоры и типы вопросов по классификации  Блума с различными компонентами.

Результатом мастер-класса стала работа проблемных микрогрупп по разработке урока – панорамы с применением элементов формирующего оценивания. Для работы был применен кейс-метод (каждой группе  предложен пакет документов по формирующему оцениванию).

Рефлексия занятия ТГ была проведена в форме «эмоциональная точка» и «открытый микрофон».

Просмотров: 58 | Добавил: svetlankanikit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Устьянский школьный округ
Сделать бесплатный сайт с uCoz