Устьянский школьный образовательный округ
Меню сайта

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.09.2017, 03:17

Главная » 2016 » Январь » 30 » Окружной методический семинар-практикум
15:03
Окружной методический семинар-практикум

  Оценочная деятельность – это форма активного взаимодействия педагога с воспитанником, изначально рассматривающая оценку стимулом. Любое оценивание должно осознаваться ребёнком как положительный и значимый для него результат. Время идёт, на смену знаниевому подходу в образовании пришел компетентностный подход. Для формирования ключевых и предметных компетентностей учащихся необходимо обучать и соответственно оценивать на основе компетентностно-ориентированных заданий.

На сегодня, оценка является одним из структурных компонентов педагогической деятельности и необходимым действием педагога в работе с детьми. Учитель и ребёнок связаны единой системой оценочных отношений в повседневной жизни.

Как же выстроить систему оценивания результатов обучающихся в современных условиях? Ответу на этот вопрос был посвящен окружной методический семинар-практикум, который состоялся 27 января на базе МБОУ «Устьянская СОШ». На семинаре присутствовали педагоги старших классов трех школ округа, всего 40 человек, из них:

  • Устьянская школа – 33 педагога,
  • Березницкая школа – 3 педагога,
  • Орловская школа – 4 педагога.

Семинар-практикум «Инновационные подходы к оценочной деятельности» подготовила и провела педагог-консультант по физике – Матвейчук И.Н.

Ирина Николаевна использовала для проведения технологию деятельностного метода. Для актуализации знаний педагогов был рассмотрены ключевые понятия системы оценивания. Затем в совместной деятельности педагоги сформулировали тему урока, поставили цель и задачи. Это и стало планом действий. Далее в групповой работе через задания педагоги решили поставленные задачи и сделали вывод о достижении цели урока.

  

  

В результате активной работы пришли к выводу: «Научить основательно каждого ребёнка практически невозможно. Но показать его важность для дальнейшей жизни ребёнка, научить пользоваться его возможностями – это наша основная задача».

Конечно при оценивании детей, имеющих повышенную мотивацию к предмету, будут одни критерии, при оценивании детей, имеющих пониженную мотивацию к предмету – другие. И для каждой такой группы детей должно быть своё оценивание, которое не испугает их, не заставит ненавидеть изучаемый предмет.

 

Просмотров: 69 | Добавил: Katrin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Устьянский школьный округ
Сделать бесплатный сайт с uCoz