Устьянский школьный образовательный округ
Меню сайта

Поиск по сайту

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.07.2018, 06:47

Главная » 2018 » Март » 31 » Встреча в Едьме
14:50
Встреча в Едьме

22 марта 2018 года на базе Едемской основной школы имени Розы Шаниной состоялась очередная встреча членов окружной творческой группы (ТГ) по контрольно-оценочной деятельности (КОД).  Встречались учителя Устьянской, Едемской и Орловской школ. Тема разговора: «Организация и инструментарий диагностики оценки результатов обучения».

 

С инновационной балльно-рейтинговой системой оценивания слушателей познакомила учитель Устьянской школы Данилишина Ольга Васильевна. В форме мини-лекции с использованием презентации она отметила  положительные и отрицательные стороны рейтинговой системы оценивания знаний  и умений учащихся. Учителя Едемской школы представили практическую часть занятия- открытые уроки.

 Федорова Анастасия Сергеевна показала открытый урок обществознания в 7 классе  по теме «Как устроено государство». На данном уроке учащиеся показали учебные умения работы   над проектом.

Шанина Оксана Валентиновна дала урок английского языка в 3 классе по теме «Экскурсия по Едьме». Он был проведен в форме квеста.

 Активные формы проведения занятий используются и в работе с педагогами. Учителя Устьянской школы Трапезникова Галина Алексеевна и Хромцова Ольга Николаевна провели мастер- класс в форме защиты позиций по теме «Активная оценка в личностно- ориентированном обучении».

 Как диагностировать результаты  на разных ступенях обучения рассказали в ходе семинара по теме «Диагностика результатов обучения: приемы, инструментарий, модельные задания» учителя Устьянской школы Федорова Надежда Николаевна, Акулова Елена Валерьевна, Заостровцева Тамара Николаевна. С помощью своих предметов они познакомили слушателей с приемами и инструментарием диагностики предметных, метапредметных и личностных результатов.

 Рефлексия, проведенная в форме выбора знака,   соответствующего восприятию занятия, показала, что абсолютное большинство участников на занятии получили «добротный вклад в фундамент педагогических знаний» и «устремленность к новым вершинам».

 По результатам работы руководитель группы подготовила для участников группы раздаточный материал по активизации КОД.

Просмотров: 25 | Добавил: svetlankanikit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Устьянский школьный округ
Сделать бесплатный сайт с uCoz